В течение текущего года россияне проявили заметный интерес к экологически чистым продуктам. Это явление было подтверждено исследованием, проведенным компанией Portobello и упомянутым в публикации «Газета.Ru».
Особенно популярными стали хлопковые сумки-шопперы, чей оборот в 2023 году увеличился на тронадцать процентов. Кроме того, востребованными оказались спортивные бутылки и термокружки, заменяющие пластиковые бутылки и одноразовые стаканчики. Объем продаж спортивных бутылок увеличился на шестьдесят пять процентов.
– Такие вещи позволяют совмещать приятное с полезным. В шоппере помещается больше товаров, и покупателям не приходится использовать дополнительные пакеты. Аналогично повторное использование спортивной бутылки снижает потребность в одноразовых пластиковых бутылках. Меньше пакетов и бутылок — лучше для экологии и для кошелька потребителя.
Прокомментировал CEO компании Portobello Владимир Мазур.